Zimbra — после установки на CENTOS не работает входящая почта.

Проблема почтового сервера ZIMBRA размещенным за NATом в том, что при получении почты, она будет пытаться доставить ее в службу, принимающую почту на порту 7025 по внешнему ip адресу, несмотря на то, что в файле hosts явно указан локальный ip адрес для нашего домена. Подозреваю, что проверка идет по MX записи, из-за этого и ошибка. Решать ее можно разными способами:

  1. Если у вас есть локальный DNS сервер, настройте там отдельную зону для внутренних клиентов. В этой зоне MX и A записи для домена должны указывать на локальный ip адрес зимбры. Почтовый сервер должен использовать этот dns сервер с локальной зоной. Это самый правильный вариант.
  2. На пограничном шлюзе, который принимает внешние запросы, настройте форвард пакетов, пришедших на порт 7025 из локальной сети обратно на почтовый сервер. Этот вариант сложнее, так как настройка не очевидна и не везде ее можно сделать.
  3. Идем в консоль и выполняем команды под учетной записью zimbra:
$ su zimbra

$ zmprov ms `zmhostname` zimbraMtaLmtpHostLookup native

$ zmprov mcf zimbraMtaLmtpHostLookup native

$ zmmtactl restart

После этого письма нормально стали падать в ящик, так как подключения пошли на локальный адрес и порт 7025.

Почтовые очереди разгрузились

Zimbra - после установки на CENTOS не работает входящая почта.
Оцените статью
( Пока оценок нет )