Что нужно сделать
Андрей любит играть в компьютерные игры. В один прекрасный день у него появилась классная идея для сюжета своей игры. Чтобы воплотить её в жизнь, он начал изучать программирование и геймдизайн. Начал он с главного героя и его системы прокачки.
Напишите программу на Phyton, которая определяет уровень персонажа в компьютерной игре. Пользователь вводит число «очков опыта», а программа вычисляет уровень. Новый уровень даётся при достижении 1000, 2500 и 5000 «очков опыта». Начальный уровень равен единице.
Пример:
Введите количество опыта: 6000
Ваш уровень: 4
Пример 2:
Введите количество опыта: 2000
Ваш уровень: 2
Советы и рекомендации
По возможности уделите внимание сокращению кода и избегайте проверять условия, которые уже были проверены. Если вы проверили условие condition, то не следует проверять not condition после.
Что оценивается
- результат вывода корректен, особое внимание уделено границам диапазонов;
- input содержит корректное приглашение для ввода;
- переменные имеют значащие имена, не только a, b, c, d (видео 2.3);
- правильное употребление пробелов после запятых и при бинарных операциях;
- правильно оформлены блоки if-elif-else, отступы одинаковы во всех блоках одного уровня.
Решение задачи следующее:
exp = int(input('Введите опыт героя: '))
if exp < 1000:
level = 1
if exp >= 1000 and exp < 2500:
level = 2
elif exp >= 2500 and exp < 5000:
level = 3
else:
exp >= 5000
level = 4
print('Уровень героя: ', level)