The Fundamentals of C/C++ Game Programming (2018). Brian Beuken

Эта книга нацелена на то, чтобы дать начинающим программистам понимание методов и приемов, используемых при разработке игр. Автор знакомит читателя со все более сложными игровыми концепциями, сохраняя при этом понимание того, что, несмотря на возросшую сложность, основные методы остаются совместимыми с развитием технологии; технология только улучшает игровой процесс.

Книга:
✔️Показывает, как добиваться определенных целей в разработке;
✔️Представляет развивающиеся проекты, чтобы прямо или косвенно укреплять концепции, которые читатель будет использовать для создания, а затем улучшения проекта;
✔️Содержит туториалы по API, которые могут быть легко понятны новичку;
✔️Дает читателю ощущение достижений и подталкивает к самосовершенствованию.

Скачать

Оцените статью
( Пока оценок нет )