С файловыми базами 1С иногда возникает ошибка «Файл базы данных поврежден»:

Содержание
Проблему можно решить тремя способами:
Восстановлением из бекапа
Самым простым решением является восстановление базы из бэкапа.
- Входим в Конфигуратор — Администрирование — Выгрузить информационную базу
- Входим в Конфигуратор — Администрирование — Загрузить информационную базу

В большинстве случаев это должно помочь.
Тестирование и исправление

Восстановление базы с помощью утилиты chdbfl
Если Вы столкнулись с более серьезным повреждением базы и попасть в конфигуратор не удается или же выше описанные действия не принесли результата, то нужно воспользоваться утилитой проверки физической целостности файла БД. Найти ее можно здесь:

Проверяем
указываем пусть к файлу БД и запускаем:

Получаем результат:
